На всё поставляемое нами оборудование предоставляется заводская гарантия.
Монтаж, пусконаладочные работы, ремонт и обслуживание должны выполняться сертифицированными специалистами. Гарантия сохраняется при наличии актов, подтверждающих выполнение работ специалистами, имеющими допуск.
В течение трёх месяцев от продажи нужно заключить договор на сервисное обслуживание с сертифицированным центром. Не реже раза в месяц проводить регламентные работы (если иное не указано в паспорте).
Паспорт изделия — закон, а незнание закона от ответственности не освобождает. Любое нарушение условий эксплуатации, оговоренных в паспорте изделия влечёт за собой аннулирование гарантии.
Важно! Отсутствие акта ввода изделия в эксплуатацию, а также актов о выполненных профилактических работ может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств. В перечень данного оборудования входят в частности «холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой» согласно п.12 постановления Правительства № 924 от 10.11.2011г.
Мы не предоставляем услуги сервиса и гарантийного ремонта, но оказываем содействие в направлении рекламации заводу-изготовителю для последующей замены дефектных деталей авторизованными сервисными центрами либо замены оборудования целиком производителем или официальным дистрибьютором. А также помогаем с поиском проверенных сервисных специалистов в случае негарантийного ремонта.
Важно! Мы не несём ответственности за прямые и косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретённого оборудования.
Мы не принимаем претензий относительно технических характеристик и функционала оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют, указанным производителем.