Каталог товаров
Краснодар: 8 (861) 205-15-59
Крым (МТС): 8 978 111-79-70
Главная  →  Проектирование магазинов

Проектирование магазинов

Мы проектируем магазины. Большие и маленькие. Продовольственные и не только.


Без хорошего проекта успешные магазины не открываются.


Зачем нужен проект

  • Коммерческие площади нужно использовать максимально эффективно.
  • Технологические процессы, модели взаимодействия персоналов, клиента и товара должны быть тщательно проработаны.
  • Список оборудования должен строго соответствовать задаче: хороший проект позволит подобрать необходимое и не переплатить лишнего.
  • Существует множество правил, норм, соблюдение которых строго контролируется соответствующими органами.

Подробный проект сейчас в будущем ускоряет и удешевляет производственные процессы, сокращает затраты на оборудование, избавляет от неожиданных проблем с контролирующими органами.

Какие бывают проекты

Для готовых помещений

Здесь чаще всего требуется оптимизировать затраты на перепланировку, привязаться к имеющимся коммуникациям с минимальными затратами.

С нуля

В таких проектах всё делается с самого начала: готовится планировка, готовятся коммуникации и дальше по плану: технологические этапы, расстановка и т. д.

Как делается проект

1. Подготовительный этап

Перед тем как начать работу мы собираем максимум данных: просим план помещения, технические условия, проводим интервью — выясняем формат будущего магазина, предполагаемый товарный ассортимент.

Мы выезжаем на место, проводим замеры, оцениваем возможности прокладки коммуникаций, выбираем оптимальное место для размещения агрегатов.

2. Предварительный проект

Получив вводную информацию мы разбиваем помещение на зоны: торговые, складские, производственные, административные. Определяемся с местом размещения важных точек: входная группа, кассы, запасные выходы и т. д. Продумываем разграничение товарных зон в торговом зале.

На этом этапе важно продумать как будут перемещаться клиенты магазина, как будут организованы производственные процессы и что нужно предусмотреть, чтобы персонал максимально эффективно взаимодействовал между собой и с посетителями торговой точки.

3. Расстановка оборудования

Когда фундамент проекта готов — понятна компоновка предприятия, определены технологические потоки, выяснена ситуация с коммуникациями —тогда мы приступаем к определению списка и расстановке оборудования.

Мы подбираем торговую мебель, технологическое и холодильное оборудование с учётом всех потребностей предприятия, закладываем необходимый запас прочности, но при этом следим за бюджетом проекта.

4. Согласования и доработки

К этому этапу мы представляем клиенту подробный план будущего магазина, с разбиением по зонам, списком оборудования, схемами подключения к коммуникациям и т. д. Все работы выполнены в строгом соответствии с требованиями заказчика, но с оглядкой на нормы СЭС и СНиП.

Далее начинаются согласования, обсуждение деталей, доработки проекта, в ходе которых совместно с клиентом мы приходим к идеальному варианту магазина.

 

Кто работает над проектом

Проектирует магазины Филиппенко Олег, проектировщик с огромным опытом работы, один из лучших специалистов в магазиностроении на юге России. За его плечами десятки успешных проектов в Ростове, Краснодаре, Майкопе, Крыму и многих других регионах и городах.

Спроектировали. А дальше?

Мы комплексно подходим к оснащению предприятий. После того как готов проект мы же заказываем и поставляем оборудование, мебель, инвентарь и материалы по списку. Заботимся о доставке всех позиций по адресу. Производим монтаж, подключение к коммуникациям, пусконаладку.

Заявка на консультацию проектировщика

 

Поделиться записью

Следующая статья

Сервис холодильного оборудования

Стили для служебных статей